пятница, 17 августа 2012 г.

BB Miniature Set от Skin79

Skin79 позиционирует себя как компания, которая совмещает в своей продукции научный подход, инновацию, заботу о коже и натуральные ингредиенты. Косметика Skin79 некомедогенна. Кроме того Skin79 производит в соответствии с руководящими принципами CGMP (Cosmetic Good Manufacturing Practice).
И сегодня мы поговорим о сэте пробников ББиков от этой фирмы ^___^ 
Итак, в наборе представлены пробнички четырех ББ-кремов объемом по 5г.
Очень удобно носить с собой. Вот носик:
Теперь о каждом в отдельности (слева на право):
  • Super+ BB Cream Gold Label (золотой тюбик) -   предотвращает и борется с признаками старения, отбеливает, выравнивает цвет лица и эффективно защищает от солнечных лучей( SPF25 PA++).  Плотный, не жидкий, но для меня почему-то оказался слишком светлым, возможно потому что я его много наносила.
  • Hot Pink Super Plus BB Cream (ярко-розовый тюбик) -  крем для жирной, нормальной и комбинированной кожи. Тройное действие: осветление, защита от солнца, устранение морщин. Плотный, не жидкий, мне понравился больше всех.
  • Diamond The Prestige BB cream (светло-розовый тюбик) -  увлажняющий крем высокого класса, с содержанием частиц драгоценных камней, придающих коже сияние.  Для всех типов кожи, особенно чувствительной и склонной к появлению прыщиков. Тройная функция: защита от солнца, устранение морщин, отбеливание. Не сильно плотный, немного жидковат. 
  • Pearl Luminous BB Cream (серебряный тюбик)   увлажняющий крем придает сияние усталой коже,  борьба с морщинками, не содержит масел. содержит светоотражающие частички. Делает любую кожу идеальной. Жидкий, не плотный, с блескучками. Лично мне не понравился. 
Все крема имеют слабый маскирующий эффект, но для меня этого хватило.
Сразу после нанесения:
Через некоторое время:
Вообще крема мне понравились, на коже "сидят" комфортно, без эффекта маски. 
Спасибо, что читали ^_____^

Комментариев нет:

Отправить комментарий