вторник, 7 августа 2012 г.

Запечатывание ногтей воском

 Сегодня я с вами хочу поделиться прекрасным средством для укрепления ногтей. 

Собственно говоря, о такой прекрасной штуке, как запечатывание ногтей, я узнала совершенно случайно из этого видео:
                          
О самом процессе девушка очень подробно рассказывает в видео. Я же с вами поделюсь собственными впечатлениями.

Итак, начнем с моих ногтей. У меня никогда не было длинных ногтей, потому что они постоянно ломаются, покрываются трещинами и самое главное - гнутся. Это видно из второго фото.
Я обрезала свое сокровище под корень в надежде отрастить твердые ровные и красивые ногти.
Воск я купила в ближайшей аптеки за 25 рублей. Он находится в маленькой баночке объемом всего 5мл. В его состав входят пчелиный воск, косметический парафин, силикон медицинский, касторовое масло, экстракт элеутерококка, экстракт женьшеня, экстракт облепихи и отдушка. 
Для его нанесения я использовала вот такую кисточку, оставшуюся после гелевой подводки.



Я использовала трехсторонний баффер от QVS, который мне обошелся примерно в 75 рублей. Темная сторона - жесткая, лиловые - гладкие. Мне кажется, что с прямоугольным баффером было бы удобней, но со временем я привыкла. Минусом было то, что ближе к концу процедуры он стал расклеиваться, и из него начали вылезать ниточки, которые липли к ногтям.



Соль я использовала простую, а не морскую, предварительно измельчив ее. Думаю, от этого ничего не изменилось.
Итак, после отпаривания и шлифовки солью мои ногти выгледели вот так:
Они стали светлее и более шершавыми. 
Затем не жалея так шмякаем воск на ноготь и проходимся баффером. Свеженаложенный воск я запечатывала более грубой стороной, а затем самой гладкой. 
И вот, что получилось:
Вот для сравнения фотография шлифованного солью пальца и уже запечатанного: 
Я по 2 раза шлифовала каждый ноготь солью и запечатывала на 3 раза. И вот, что получилось в итоге:

Мы получаем красивые, ухоженные и здоровые ногти. Они действительно стали тверже, не гнутся. Эффект держится у меня уже больше недели, с учетом того, что я несколько дней провела почти не вылезая из воды. Но сегодня 2 ноготка все же сломались :(
Буду повторять эту процедуру каждый месяц.
Кстати, вот сколько у меня осталось воска после первого раза:
Надеюсь, для вас эта информация была полезной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий