среда, 29 августа 2012 г.

Шугаринг

Шугаринг - это сахарная депиляция, которая сейчас набирает популярность. Депиляция производится с помощью пасты, и сегодня я расскажу, как приготовить ее в домашних условиях.


Подробней о шугаринге вы можете прочитать в интернете. Я же расскажу о его плюсах, рецепте и собственном опыте.
Начнем с его плюсов:


  • 100% натуральный состав;
  • простой и дешевый;
  • нет вросших волосков;
  • кожа не травмируется;
  • волосы дольше не растут.
Ну что? Заинтересованы? Не знаю как вы, но я была.
Эта процедура проводится в салонах, также в специализированных магазинах продается уже готовая паста. Моя подруга покупала такую за 500, а то и 1000 рублей. А все потому, что у нее дома нету плиты (да бывает и такое, люди пользуется мультиварками, скороварками).  Я же варю для себя без проблем, и варю вместе с подругами (им шугаринг тоже очень понравился). 
Компоненты просты и доступны всем:
  • лимон;
  • 20 столовых ложек сахара(примерно 350-400 г);
  • 2 столовые ложки воды.
Вот и все! Вы можете варьировать количество продуктов. Я просто не люблю много готовить, да и на первый раз много и не надо. Почему то, у многих девушек он сгорал (судя по комментариям на форумах). У меня все получилось с 1 раза, так что вот вам подробная фото инструкция:
Берем лимон среднего или крупного размера и выдавливаем из него сок(если делать руками, то полезно для ногтей :3)
У меня получилось вот столько. Из жижи лучше убрать мелкие косточки, чтобы паста была чище. 
Смешиваем все компоненты, и у нас получается такая жижа.
Ставим ее на плитку, я ставлю на 3ку на 10 минут. И не забываем помешивать.Шугаринг закипает и начинает пузыриться. Теперь сбавляем огонь до 1ки.
Примерно через 10 минут наша жижа становиться золотистого цвета. Это говорит о том, что она готова. Пора выключать плиту и переливать пасту в баночку.
Таким образом у нас получилась карамель :3  В первый раз половину пасты я просто съела. Получившуюся смесь хранить в холодильнике, перед применением подогревать на водяной бане или в микроволновке.
Вот сколько пасты у меня в итоге получилось. Этого количества мне хватило на 1 раз.
Теперь поговорим о применении шугаринга. Обычно все делают руками, техники вы можете также найти в интернете. Но у меня почему-то так ничего не выходит. Поэтому я делаю полоски из обычной хлопчатобумажной ткани (джинса тоже подходит - проверено на собственном опыте).
Для того чтобы нанести его на кожу, мне подруга посоветовала использовать конец столовых приборов или тупой нож(нож для масла идеально подходит).
А теперь очень важно: наночить пасту нужно против роста волос, а сдирать по росту! Так эффективней и менее болезнено.
Вот результат, каким мерзким он бы не был (не волнуйтесь, это с рук):
Не забудьте распарить кожу до процедуры и поскрабить. Эта работа не очень муторная, если научиться. С каждым разом у меня получается все лучше и лучше. Хорошо так засесть вечерком за просмотром фильма и не спеша сделать свои дела :3
Также можно заниматься этим с друзьями, как это делаю я(если вы конечно не стесняетесь). Просто есть люди, которым менее болезненно, когда волосы дерет кто-то другой^^
Ах и да! Что касаемо результата: волосы не растут недели 2-3. Местами и дольше :о
Всем гладкой и чистой кожи :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий