четверг, 30 августа 2012 г.

Запахи уходящего лета

И вот наступил последний день лета, и все, что от него осталось - это воспоминания и запахи. Сегодня я хочу  ими поделиться.
Этим летом я пользовалась практически только этими туалетными водами. Я очень люблю сладкие фруктовые и цветочные запахи, так что просто влюбилась в "Бурбонскую Ваниль" от Yves Rocher и новинку от The body Shop - мист для тела "Манго".
Но обо всем по порядку. 
Начнем с аромата от Yves Rocher.
Я зашла в Yves Rocher с твердым намерением купить себе туалетную воду из фруктовой линейки. Долго выбирала - мне ничего не нравилось. В конце концов психанула и взяла первое попавшееся под руку. Это оказалось "Бурбонская ваниль". Вообще во флакончике запах слишком приторный и противный. После нанесения тоже. Но зато когда он через некоторое время развеивается, остается приятный, легкий и сладкий запах! Моя подруга сказала, что я пахну чокопайками :3 
Аромат достаточно стойкий.
Цена: 230р за 20ml (как у меня) и 420р за 100ml
Дальше у нас по плану душистая водичка с запахом манго от The Body Shop.  Мы с мамой  минут 15 спорили какой именно аромат купить. В конце концов единогласно выбрали манго. На самом деле это спрей для тела. То есть его нужно активненько так брызгать на кожу. Но для меня это слишком. 1-2 нажатий мне вполне хватает. Запах просто ах! По приезду домой я просто поставила его на свой стол и нюхала! Я теперь влюбилась в манго :3 
Имеет среднюю стойкость.
Цена: 490р за 100ml
Всем удачного начала осени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий