среда, 29 августа 2012 г.

Hair Repair

Многие сталкиваются с проблемами волос, и я не исключение. Года 2 назад после неудачной стрижки я сожгла свои волосы утюжком. Думаю, история для многих знакома :)
Когда я поехала к своей парикмахерше, она мне очень коротко отстригла волосы и посоветовала пользоваться репейным маслом. И вот тогда то все и началось...


Итак, девочки если вы желаете обладать шикарной шевелюрой, то вам помогут масла! Но сначала отрежьте свои поврежденные волосы - их ничего уже не спасет
Дня начала гид по маслам. Выберите для себя подходящее:


  • Репейное масло - фаворит многих девушек. Прекрасное средство для укрепления и восстановления сухих, окрашенных и посеченных волос, для борьбы с перхотью, а также для роста волос;
  • Масло жожоба - рекомендуется использовать при поврежденных, сухих волосах, а маски с маслом жожоба питают и укрепляют волосы;
  • Касторовое масло -  способствует росту волос, улучшает вид волос и используется при перхоти;
  • Оливковое масло прекрасно укрепляет волосы, придаем им блеск, и разглаживает их;
  • Масло авокадо рекомендуется для ломких и поврежденных волос;

  • Кокосовое масло - прекрасно увлажняет волосы и ускоряет их рост;
  • Миндальное масло - улучшает состояние волос, их рост, волосы приобретают блеск и эластичность. Рекомендуется для жирных волос;
  • Масло зверобоя - рекомендуется для жирных волос (при перхоти), укрепляет и улучшает рост волос при облысении и себорее;
  • Кукурузное масло - восстанавливает блеск и шелковистость волос;
  • Кедровое масло - применяется при перхоти и выпадении волос;
  • Масло из персиковых косточек - для ломких и сухих волос;
  • Облепиховое масло – улучшает рост, используется при поврежденных и сухих волосах;
  • Масло пшеничных зародышей - при выпадении, питает волосы и корни. Его используют в чистом виде или смешав с маслом жожоба (1:1);
  • Масло календулы - используют для ухода за жирными волосами;
  • Конопляное масло - подойдет для волос слишком пушистых, тусклых, сухих и ломких. Придает им гибкость, объем, блеск, после его применения волосы легко укладываются;
  • Масло ореха макадамия – в нем повышенное содержание пальмитоолеиновой кислоты, которой не хватает коже пожилых людей;
  • Масло мускатного ореха – укрепляет и увлажняет сухие, окрашенные волосы.   
Ну а теперь моя коллекция^^
Репейное масло я всегда покупаю в большой упаковке, так выгодней. Не обязательно какого-то конкретного производителя. Его я смешиваю подогреваю на водяной бани и наношу на корни волос. Персиковое масло также подогреваю и наношу на всю длину. Иногда я наношу касторку.  Также я всегда добавляю в масло и другие маски жидкие витамины А и Е( всего пару капель):
Извиняюсь за вид баночек :3 Они все маслянистые, ну не могу я их не заляпать :D
Раньше я наносила масло кисточкой, но мне это поднадоело. Руками гораздо быстрее и легче. После нанесения всю эту прелесть закутываем в пищевую пленку - именно в пленку, а не пакет одеваем. Чем больше слоев, тем лучше (так голова лучше пропотеет, значит масло лучше впитается в кожу головы). Одеваем шапку сверху или полотенце. Я одеваю и то, и то :3 Подогреваю полотенце на радиаторе, укутываюсь, а следом моя старая зимняя шапка. Иногда еще феном подогреваю все это богатство. И так часа 2-3 сижу. Удобно так пойти полежать в ванне и расслабиться. Как-то я пробовала спать с пленкой на голове. Эффект был поразительный! Но мне всегда нужно мыть голову с вечера, потому что иначе они будут пушиться сильно. Многие жалуются, что масла плохо смываются. У меня тоже раньше такая проблема была. Но теперь мою волосы на 3-4 раза шампунем для жирных волос и все норм.
Я стараюсь делать такую маску хотя бы 1 раз в неделю, т.к. это морочно очень :3
Теперь мои волосы выглядят гораздо лучше, меньше пушаться, появился блеск и не секутся!  
Так что не ленимся и марш в аптеку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий