суббота, 18 августа 2012 г.

Мыло "Морские Водоросли" от Lush

Данный отзыв передан со слов моей мамы. Придя в магазин Lush и смотря как я делаю покупочки, она не удержалась и решила выбрать что-то для себя.


"Мыло очень необычное и "экзотическое", т.к. в нашем городке нету магазина Lush, и ничего подобного до этого я не встречала. Специально покупалось с целью освежать и охлаждать тело. Прекрасно подходит для летнего времени.  Свежий приятный запах, хорошо пенится (что мы знаем является минусом), расходуется экономно. После нанесения тело как будто горит, но в то же время мыло прекрасно освежает. Я использую его 2 раза в неделю, дабы побаловать себя." 
Теперь от меня: мыло действительно освежает. Я пользовалась им всего пару раз для ног. У меня бывает такое, что кожа ног просто горит, и от этого я становлюсь нервной :D Морские Водоросли меня в таких ситуациях спасают. 
Само мыльце изумрудного цвета, сверху на нем есть даже кусочки настоящих водорослей.
Ну а теперь разбор состава:


  • Натриевые соли жирных кислот рапсового и кокосового масел;
  • Пропиленгликоль ингибитор роста плесени. Увлажняющее средство. Продукт нефтепереработки. Может вызвать реакции сенсибилизации( повышение чувствительности организма к воздействию раздражителей, вызывающая аллергическую реакцию);
  • Вода;
  • Атлантическая крупнокристаллическая морская соль;
  • Стеарат натрия - эмульгатор.  Не раздражает кожу; в настоящее время проходит проверку на безопасность;
  • Лаурилсульфат натрия - хороший очиститель и образователь пены.  Принадлежит к раздражающим, но не канцерогенным веществам;
  • Водоросли Араме (eisenia arborea);
  • Масло лайма (citrus aurantifolia);
  • Лавандовое масло (Lavandula augustifolia);
  • Абсолют фукуса зубчатого (fucus vesiculosus);
  • Глицерин;
  • Хлорид натрия повышает вязкость компонентов. Может раздражать и разъедать кожу и слизистые оболочки; вызывать сухость кожи и сыпь на коже;
  • ЭДТУ комплексообразователь для смягчения воды. Не рекомендуется при повреждениях кожи;
  • Тетранатрия этидронат  вещество, применяемое для смягчения воды, входящее в состав мыльной основы. Не опасен;
  • Цитраль - компонент эфирного масла. Используется как антисептическое средство;
  • Гераниол - компонент эфирного масла;
  • Лимонен - компонент эфирного масла, ароматизатор, может вызвать раздражение кожи;
  • Линалоол -  компонент эфирного масла.  Более 5% обследованных во время эксперимента людей обнаружили признаки аллергии на окислившийся при контакте с воздухом линалоол;
  • Парфюмерная композиция;
  • Краситель.
В общем, состав данного мыла меня не особо радует. А ведь Lush рекламирует себя, как одна из самых лучших компаний натуральной продукции. Я согласна, что косметика не может существовать без консервантов, но мне кажется , что мыло без пропиленгликоля и слс было бы лучше. Но зато оно лучше обычного мыльца из масс-маркета. По крайней мере, я на это надеюсь.
Надеюсь, я была вам полезной ^___________^

Комментариев нет:

Отправить комментарий