воскресенье, 26 августа 2012 г.

Твердый шампунь Lush "Любовь к волосам"

Это был мой первый опыт с продукцией Lush вообще, и теперь это чудо стало самым лучшим шампунем, котором я когда-либо пользовалась!
Сегодня речь пойдет о твердом шампуне Lush "Любовь к волосам"

Я конечно ожидала хорошего эффекта от шампуней Lush, потому что очень много положительных отзывов об этой косметике. Но этот шампунь просто стал моей любовью... любовью к волосам :3
Итак, о самом шампуне: он твердый, светлый, пахнет приятно, чем-то сладким. К сожалению, он у меня весь растаял и расползся :( а еще я постоянно его с собой на дачу таскаю, он бедненький в коробочке из под скраба от Органик Шопа бултыхается. Сейчас это выглядит вот так:
И из банки теперь выкавыриваются какие-то, извините, мозги^^. Хотя раньше им можно было мыться как мылом, смелом намыливая голову. 

Его плюс в том, что он очень экономный. Ну может это я его берегу как зеницу ока. Также он очень хорошо мылиться. Это конечно заслуга присутствующего в нем натрия лаурилсульфата, что конечно является минусом.
Кстати о составе:
  • Ларурилсульфат натрия - вот он, милый, стоит на первом месте;
  • Стеариновая кислота -  загуститель. Увлажняет и смягчает кожу;
  • Кокосовая масса (Сocos nucifera);
  • Глицерил стеарат - эмульгатор на растительной основе. Нетоксичен;
  • ПЭГ-100 стеарат - эмульгатор и очиститель волос, растительного происхождения;
  • кокамид ДЭА -  пенообразователь и стабилизатор. Токсичен;
  • соевый лецитин - активная добавка и эмульгатор растительного происхождения. Содержит много витаминов, снимает воспаление и  раздражение кожи;
  • парфюмерная композиция;
  •  масло ветивера (Vetiveria zizanoides).
Состав не очень то и радует, но хотя-бы короткий. 
Теперь о действии: волосы после него просто прелесть! Прекрасно увлажняет, придает блеск и уменьшает пышность. Волосы мягкие и послушные. Даже окружающие заметили разницу :О Я как помою волосы чем-то другим, подруга спрашивает: "А где твоя чудо шампунька?"
Итог: отличный шампунь для сухих и поврежденных волос!
Цена:  260 р за 100 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий