воскресенье, 12 августа 2012 г.

Нежный пилинг для лица "Абрикосовое манго" от Organic Shop

После положительных результатов средств для тела от Organic Shop'a я решила попробовать что-то для лица. Теперь этот пилинг мой фаворит!


Купила я его случайно опять-таки. Я хотела гоммаж или скраб, но на складе таковых не оказалось, и моя поставщица (в моем маленьком городке трудно найти некоторую косметику) привезла мне вот эту бутылочку. Что-ж делать? Я ее взяла.
Итак, начнем описание. Бутылочка, как обычно, у Органик Шопа очень красивая. Всего 75 мл. Внутри находится вещество, которое мне во всем напоминает йогурт, и по запаху, и по консистенции. Очень приятно пользоваться таким лакомством.
Состав:
  • Aqua;
  • Glycolic Acid - фруктовая кислота. Применяют в препаратах для глубокой очистки кожи, уменьшения морщин, удаления пигментных пятен;
  • Olea Europaea Fruit Oil (масло оливы);
  • Glyceryl Stearate - в малых концентрациях увлажняет кожу, придавая ей мягкость и эластичность;
  • Cetearyl Alcohol - стабилизатор, для связки компонентов.  Рекомендуется для чувствительной, склонной к аллергии и дерматитам коже, предупреждает появление покраснений и раздражений;
  • Cetearyl Glucoside - эмульгатор. Не вызывает раздражение или аллергию, не закупоривает поры;
  • Cetyl Palmitate - эмульгатор, загуститель. Обеспечивает длительность эффекта смягчения кожи после применения;
  • Glycerin;
  • Organic Mangifera Indica (Mango) Seed Butter (органическое масло манго);
  • Prunus Armeniaca (Apricot) Seed Oil (масло абрикосовой косточки)
  • Ethylhexyl Stearate - эфир. Обеспечивает эффективное смягчение, но может провоцировать угревую сыпь и забивать поры;
  • Macadamia Ternifolia Seed Oil (масло макадамии);
  • Sodium Hydroxide регулятор рН.  Очень коррозийный, оставляет сильные ожоги;
  • Magnolia Liliflora Flower Extract (экстракт магнолии);
  • Panthenol хороший увлажнитель, способствует впитыванию влаги. Успокаивает кожу;
  • Benzyl Alcohol  антисептик, консервант. Малотоксичен;
  • Benzoic Acid - обладает высокой бактерицидной и бактериостатической активностью. Нетоксичен;
  • Sorbic Acid - высокоэффективный консервант, удлиняющий срок хранения продуктов;
  • Parfum.

Я, не прочитав советы по применению на бутылочке, пошла им мыть мордочку так, как я это делаю обычным пилингом или скрабом. После двухнедельного тестирования его таким образом, я не заметила никаких изменений. Оно и понятно. И тут до меня дошло прочитать способ применения. Оказывается оно работает как маска. То есть, наносишь на 8-10 минут на личико, а затем смываешь. Я попробовала и... Ах! Это любовь.
Что обещает производитель: Нежный пилинг превосходно очищает и обновляет кожу, насыщает питательными веществами, смягчает, придавая ей мягкость, эластичность и бархатистость.
Мой вердикт: Никакого очищения и обновления замечено не было, а с остальным справляется на ура. Мне кажется, даже матирует.
На лето он просто не заменим, особенно в жаркие дни, когда лицо сильно потеет и лоснится. Фото в действии:
До применения
На фото "До" прекрасно видны недостатки моей кожи, особенно расширенные поры.
В процессе
Спустя некоторое время после нанесения пилинг начинает впитываться в кожу. На этой фотографии он как раз уже впитался. У меня начинает немного жечь лицо, но для меня это нормально, моя кожа ведет себя так при любых масках.
Сразу после на моей коже еще остается покраснения, но вскоре они проходят. И вуаля результат:
Я действием очень довольна :3 Особенно приятно, что эта прелесть без СЛСов, парабенов и силиконов, а так же отечественного производства.
Ах, и да! Цена не может не радовать: 60 руб за 75 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий