пятница, 10 августа 2012 г.

Масло для тела Organic White Choco & Shea от Organic Shop

Organic Shop - это российский собственный бренд органической косметики одноименной сети магазинов. Косметика, выпускаемая под данным брендом, полностью соответствует всем международным требованиям к натуральной продукции. Появившись в качестве одноименного бренда магазина Organic shop, сегодня эта торговая марка покоряет не только просторы России, но и сердца любителей органического ухода за лицом, телом и волосами со всего мира.


Мое знакомство с органической косметикой началось как раз с этой фирмы, но обо всем по порядку.


Итак, как-то я прогуливалась по магазину и наткнулась на прелестные баночки от Organic Shop. Диковинку я купила, честно говоря, из-за упаковки. Уж очень мне эти баночки понравились.

Придя домой и хорошенечко прочитав этикетки, я поняла, что наткнулась на настоящий клад. Продукция этой фирмы не содержит сульфатов, парабенов и силиконов.  
Итак, состав данного масла:
  • Aqua;
  • Organic Cacao Seed Butter (органическое масло какао);
  • Organic Butyrospermum Parkii (органическое масло Ши);
  • Glyceryl Stearate - эмульгатор, в малых дозах увлажняет кожу, придавая ей мягкость и эластичность, в больших - иссушает кожу, особенно чувствительную;
  • Glycerin;
  • Cetearyl Alcohol стабилизатор. Рекомендуется для чувствительной, склонной к аллергии и дерматитам коже, предупреждает появление покраснений и раздражений. Используется для вязки компонентов;
  • Cetearyl Glucoside - эмульгатор, помогает смешиваться масляным компонентам с водой, безвреден;
  • Sodium Stearoyl Glutamate - эмульгатор, безвреден;
  • Benzyl Alcohol  - антисептик, консервант. Бензиловый спирт малотоксичен, однако не рекомендуется для детской косметики;
  • Benzoic Acid - консервант, нетоксичен;
  • Sorbic Acid - консервант,  ограничен в использовании, поскольку повышает чувствительность кожи;
  • Parfum.


Само масло находится в баночке с очень удобной крышкой. Банка очень большая - 250 мл, особенно если учесть сколько нужно этого масла для использования. Масло хорошо наносить на очень сухие участки кожи, такие как локти или коленки. Хорошо смягчает и делает кожу гладкой. Запах просто наиприятнейший, кстати запах у всех продуктов Organic Shop'а очень приятный.
А теперь история путешествий этого масла: случилось так, что оно мне стало ненужным. Лето - моя кожа не нуждается в сильном увлажнении, и поэтому я отвезла его на дачу.  Моя бабуля обрадовалась  такому подарку, т.к. кожа у нее очень сухая. Сначала я делала ей массаж этим маслом. Оно хорошо распределяется по коже, не быстро впитывается. Затем бабушка стала использовать его как крем. В первое время она была довольна, но затем просто забросила его. Дело в том, что если наносить его на обширные участки кожи, то оно будет давать ощущение пленки, если кожа к чему-то прикасается. То есть,  если намазать его на кожу, то нечего не почувствуешь, но если так лечь спать, то во время соприкосновения кожи с кроватью, будет возникать неприятное ощущение маски (проверено на себе).  
И так бы масло без дела и стояло бы, если я не забыла дома свою сыворотку для волос. Волосы у меня пушистые, привередливые, и без сыворотки мне никак. Так мало того, что сыворотки не было, так и шампунем я не своим волосы мыла (неожиданно поехала на дачу). Делать нечего, я решила рискнуть и нанесла немного масла на волосы, предварительно растерев его в руках. И, о боже, это было мое спасение.
Разница, думаю, всем видна. Я опять помыла волосы долбаной шаумой. Эффект похож на действие воска для волос.
Итог: масло мне понравилось, буду пользоваться в холодные времена года, ну а также круглый год для своих волос.
Цена: 170 руб. за 250 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий