вторник, 11 сентября 2012 г.

Пудинг для умывания "Амор Амор" от компании "Солнечный Свет"

Вы когда нибудь слышали о пудинге для умывания? Вот и для меня это было чем-то новым :О


Я не знаю даже определения пудинга для лица, но мне он напоминает мыло. Только очень нежное. Вообще это средство для умывания, которое содержит в основном глину и масла. Ну как-то так. 

Существует большая разновидность их вкусов(на фото представлены не все), мне попался "Амор Амор" с белой глиной (розовенький).

Что пишет производитель: пудинг для умывания нежно очищает, хорошо пенится, смягчает и увлажняет кожу, обладает ярким парфюмерным ароматом.
Мое мнение: пудинг хорошо очищает кожу, имеет вкусненький аромат, нежную пену, причем не плохо так пенится. Не знаю насчет увлажнения (кожа у меня сухая), но хорошо смягчает. Кожица после умывания очень мягкая и гладкая^^


Мой пудинг делится на 2 стороны: одна прозрачная, другая плотная. Как я поняла, в состав непрозрачной стороны входит глина - вот поэтому она плотная. Хотя, если говорить честно, я никакой разницы между ними не почувствовала. Но почему-то я облюбовала прозрачную сторону и пользуюсь только ей :о
Перед применением снимите корочку!! А то может найдутся еще такие, как я, которые до этого не додумались :D
Когда я увидела состав этого средства, я просто была шокирована. Это просто слезы единорога!


  • пальмовое масло;
  • кокосовое масло;
  • касторовое масло;
  • масло виноградной косточки;
  • белая глина;
  • гидроксид натрия - используется для связки компонентов и регулирования pH.  Может причинить серьёзный вред глазам. Очень коррозийный, оставляет сильные ожоги;
  • парфюмерная композиция (парф. Amor Amor).
Как видно из состава, он на более чем 50% состоит из полезностей. Меня даже не смущает гидроксид натрия, он предпоследний :3
Цена: 100-150 р за 90г
Надеюсь была вам полезной ^-^

Комментариев нет:

Отправить комментарий