суббота, 8 сентября 2012 г.

Скраб для тела "Бразильский кофе" от Organic Shop

Уф, наконец-то я дома после тяжелого трудового дня, проведенного на картошке. Дачники меня поймут ;) И сегодняшним объектом нашего исследования будет прекрасный скраб для тела со вкусом кофе от Organic Shop.


Это уже не первый мой скраб от этой фирмы. И я ими просто восхищаюсь :3 хочу попробовать все!!!
Начнем с упаковки: как всегда она меня радует. Именно из-за упаковки я первый раз купила продукты органик шопа аххааха. А многие говорят, что это не имеет значения. Еще как имеет! Я думаю, что не я одна так иногда импульсивно покупаю вещи.
А баночки у них действительно очень удобные и большие (250мл это вам не хухры мухры при учете, как экономно он используется). Крышечка удобно снимается и плотно "сидит" на банке.
В баночке оно выглядит вот так. Из-за того, что я как обычно заслоупочила с постом, у меня его осталось совсем чуть-чуть :(
По консистенции он просто идеален для меня. Именно такой, какой нужно. Этот имеет более мелкие частицы, чем остальные скрабы из серии Органик Шопа.
Видно входящий в состав тростниковый сахар :3 Кстати о составе:


  • Тростниковый сахар;
  • Glycerin;
  • Органическое масло Ши;
  • Молотый кофе;
  • Ceteraryl Alcohol стабилизатор, для связки компонентов.  Рекомендуется для чувствительной, склонной к аллергии и дерматитам коже, предупреждает появление покраснений и раздражений;
  • Sodium Cocoyl Isethionate - мягкое очищающее средство, изготовленное из масла кокосового ореха, отлично очищает волосы и кожу от загрязнения, не стягивая и не высушивая их;
  • Органическое масло кофе;
  • Iron Oxides - красители. Безопасны для использования в косметике;
  • Parfum.
Хочется также отметить запах. Это просто превосходно! На самом деле, все нюхая его, думают, что это шоколад (и я сначала тоже так подумала). Но на самом-то деле это никакой не шоколад, а кофе^^ Я люблю кофе
По действию он не травмирует кожу, но при этом хорошо ее скрабит. Кожица после него мягенькая и гладенькая :3
Цена: 170р за 250 мл
На этом все^^ Всем приятных выходных

Комментариев нет:

Отправить комментарий