вторник, 4 сентября 2012 г.

Taking a Bath

Хотя бы раз в неделю нужно давать своему телу и разуму отдохнуть. И ванна - прекрасное для этого место. Здесь вы можете расслабиться, смыть с себя всё напряжение и "грязь", полученную за день, ну а также это полезно для кожи
На самом деле, я не любительница принимать ванну. Мне становится скучно тупо лежать, мне нужно постоянно чем-то себя занимать. Я пробовала читать в ванной - не удобно, боюсь, что книжка упадет; пробовала проводить там время с телефоном - опять таки боязнь, что он рухнет в воду. Да и лежать там было не удобно: шея болела от холодной поверхности. В общем вот поэтому-то я и не любила принимать ванну. 
Но недавно моя позиция изменилась: идя по Metro, я увидела целый стенд с подушечками типа "подушка путешественника". Я не удержалась и купила себе неоново-розовую :3 Там была еще розовенькая с ушками и мордочкой зайчика, но какая-то герла забрала последнюю прямо передо мной :(
 Стоила эта прелесть всего 300 рублей (грех не купить). Зато какая она удобная! На шее - невесомая, мягкая, даже если намокает. С ней в ванной можно даже уснуть, мне кажется, удобней чем обычная подушка :D На ощупь она состоит из шариков и вообще напоминает игрушки для аллергиков. 
Теперь я стараюсь сделать мое купание незабываемым, использую различные бомбочки, соли, много пены и эфирные масла. 
Кстати, попробуйте принять ванну как в фильмах: со свечами! Даже если ваша ванна не идеальна (как моя.. старая плитка и ect), свечи создадут приятную атмосферу.
Ну и пара фотографий от меня ^^

Бомбочка из кашерного магазина ручной косметики.
Шипела классно, но вот эти коричневые штучки, напоминающее мне фисташку, как-будто впились мне в поясницу и сладкое место :3 Пришлось прервать весь процесс
Ну и напоследок фотографии красивых ванных комнат:




Фотографии взяты отсюда: http://www.pufikhomes.com/2011/01/947/ ; http://www.pufikhomes.com/2011/10/9003/
А вы любите принимать ванну? Как именно вы это делаете? :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий