воскресенье, 28 октября 2012 г.

Tony Moly Egg Pore Silky Smooth Balm

Золотое яйцо - и этим все сказано...
Многие наслышаны о семейке яиц TonyMoly. Я не обладаю огромными порами, но почему-то решила купить именно затирку aka золотое яйцо.
Начнем с упаковки. Я была шокирована, когда получила его. Оно оказалось просто огромным :О Высота баночки около 8 см. Я ожидала, что она будет меньше.
Все очень миленько :3 Многие удивляются, когда я раскрываю это яйцо, потому что содержимое находится в донышке, а вся остальная часть яйца - это просто упаковка.
Внутри находится мягенькая, приятная, белая и вкусно пахнущая масса,я даже не знаю как ее описать.
Если вы думаете, что этого мало, то вы глубоко ошибаетесь. У этого средства настолько маленький объем потребления, что мне кажется, и через год оно будет жить. Вопрос только в  сроке годности.
Ну а теперь о действии. Не скажу, чтобы оно было прям ошеломительным, но разница есть.
До, поры и так не очень видны
После использования затирки
Затирка + бибик
Думаю, без данного продукта я могла бы прожить. Может быть он будет очень полезным для девушек с широкими и заметными порами :)
Минусом этой затирки является то, что она подчеркивает некоторые шелушения. Обратите внимания на крылья носа.
Ну на это в общем то и все ^_________^
Всем спасибо 

Комментариев нет:

Отправить комментарий