вторник, 9 октября 2012 г.

Пилинг для ног Tony Moly Shiny Foot Peeling Liquid

Уф, сентябрь выдался очень трудным месяцем, и у меня просто не было времени для блога. Но теперь я вернулась!
Сегодня речь пойдет о пилинге для ног от Tony Moly. Я очень много слышала о нем и наконец-таки решила его попробовать. 


Итак, для чего же это средство? В коробочке идет 2 пакетика с пилингом и носочки, котрые вы одеваете на свои ножки, заливаете пилинг и сидите так 1.5 часа. А через недельку ваша огрубевшая кожа сама начинает отваливаться от ваших пяточек. Заманчиво, не так ли? 
Обо всем по порядку.
Сама коробочка выглядит вот так, на ней есть инструкция на английском, что является плюсом. 

Внутри находятся вкладыш, носочки и сам пилинг. Честно говоря, я думала пакетики будут поменьше :о 

Содержимым я была тоже несколько озадачена. Тут, конечно, плохо видно, но пилинг представляет из себя бесцветную водичку, которая, кстати, вкусно пахнет :3
Одеваем носочки, заливаем жижку, завязываем и так сидим 1.5 часа.
Теперь поговорим о результатах!
Хочу сказать, что результат виден не сразу! А через недельку примерно. У нас это заняло 6 дней.
Вот стопы "ДО". Ножки не мои, пилинг брала специально для мамы.
Вот слезающая кожа. Было замечено, что после ванны и душа она начинает активно отходить от кожи.
В действии это выглядит вот так. К сожалению, я пропустила тот момент, когда результат был окончательным, и не смогла сделать фотографию "после". Но из фотографии "в процессе" видно, что появляется чистенькая кожица. Таким образом слезла вся огрубевшая кожа. Но мама результатом была разочарована, т.к. ожидала большего :О куда еще больше то? И так вся кака слезла.
А теперь совет от маман: если хотите такой же результат и даже лучше, весной все дружненько идем и нарываем сирени, и делаем из нее ванночки для ног.
Надеюсь я была вам полезной ^_______^

2 комментария:

  1. Эх, а я вот все в раздумиях брать или не брать... Все-таки уже осень, негде ногами даже посветить х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется в любом случает попробовать интересно, да и стоит 200-250 рублей. Хочу еще на себе проэксперементировать с такой штукой от холики и еще какого-то неизвестного производителя :)

      Удалить