понедельник, 19 ноября 2012 г.

Зубной порошок из гвоздики

Сегодня я расскажу вам, как сделать натуральный зубной порошок для чистки зубов из пряной  гвоздки 
Я думаю, что полезность гвоздики и ее преимущество перед покупными пастами не нуждается в объяснении, поэтому сразу к делу.
Совсем недавно я ночевала у своей подруги, и готовясь ко сну, я заметила, что зубки она чистит каким-то странным порошком, который издает резкий пряный запах. Я удивилась, но узнав, что это гвоздичка, решила рискнуть. Теперь я пользуюсь этим порошком каждый день :3
Немедля я поехала в деревню к своей бабушке и взяла уже сушеную гвоздику (мне повезло с бабушкой и ее запасами травок и тд).
Выглядит это чудо вот так. Затем я измельчила ее до порошка с помощью ручного блендера.
 И разложила в маленькие баночки, чтобы удобней хранить в ванной.
Так миленько выглядит ^___________^
Можно покупать молотую гвоздику, но я же легких путей не ищу :)
Теперь пришло время рассказать, как этим пользоваться. Перед применением ротик полощим водичкой (порошок все же). Наносим немного порошка на сухую зубную щетку, капаем пару капель воды и начинаем чистить зубы. Все предельно просто!
Насчет ощущений: первые разы необычно, потом привыкаешь. После чистки чувствуешь свежесть и приятный запах гвоздики :3
Что касаемо действия, то зубки укрепляются и немного белеют. Главные плюсы, конечно, в натуральности и экономности сего продукта.
Всем голливудских улыбок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий