четверг, 22 ноября 2012 г.

Kose Softymo Deep Cleansing Oil

Сегодня у меня непродуктивный вечер, когда я просто пинаю балду, но у меня появилось вдохновение написать постик!

Вообще этот пост мне надо было писать давно-давно, но я же жуткий слоупок, и поэтому пишу его только сейчас, причем спонтанно.
Сегодня объектом наших исследованием стало гидрофильное масло от японской фирмы Kose 'Softymo Deep Cleansing Oil'
Начнем с того, что масло в очень удобной прозрачной упаковке с помпой. Одного нажатия или даже меньше мне хватает на все лицо. Само масло прозрачное, прекрасно пахнет цитрусовыми (цитрусовые - это моя любовь^^). Надо заметить, что упаковка весьма большая - 230 мл. Поэтому плюс за соотношение цены и объема бутыли.
Помпа

Как пользоваться:
  1. Капаем на чистые сухие руки масло
  2. Распределяем по сухому лицу массажными движениями, не забываем про глазки
  3. После массажа смачиваем личико, и масло превращается в легкую пенку. Продолжаем массировать
  4. Смываем масло и умываемся дальше умывалочкой


Теперь о действии этого масла: 
С главное своей задачей - смывать ББ-крем он справляется, а вот макияж с глаз он до конца не смывает, хотя судя по отзывам остальных он с этим справляется прекрасно. Может я криворукая? Но сколько я свои реснички не терла, волшебства не случается, и я выхожу из ванной с потеками.
А еще у меня мего-трабл:  захожу недавно в ванную, мою ручки перед применением масла, слышу какое-то шуршание, поднимаю голову, а там сидит таракан!!!!!!!!!!!!! Я не видела их у нас в квартире с самого детства! Ужасно боюсь насекомых и своей ванной :( Самое печальное, что никто из домашних мне не верит, что они существуют, потому что вижу их только я. Прямо как обезьяна из шкафа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий