пятница, 30 ноября 2012 г.

Petfect Skin

У меня появилось свободное время (я в шоке :О), и я решила провести его с пользой и написать маленький постик.

Итак, все мы сражаемся за одну вещь - красоту. В этом посте я напишу несколько правил идеальной кожи:

  • Все мы знаем, что за кожей нужен правильный(именно правильный, подходящий под тип кожи) уход: питание, увлажнение и тд. Не буду вдаваться в подробности, но для тех, кто еще не знает, как правильно ухаживать, прикреплю прекрасную схемочку (все фото кликабельны)
  • Следующий пункт - это конечно же образ жизни и забота о здоровье. Если вы не здоровы внутри, то и никакие средства вам не помогут. Спите достаточное количество для своего организма часов, правильно питайтесь, ешьте меньше жаренной, жирной и сладкой пищи (именно они влияют на кожу), занимайтесь спортом (да-да спорт положительно влияет на состояние кожи), принимайте витамины, побольше бывайте на свежем воздухе и смейтесь! Стоит уж тут говорить о том, что вредные привычки неблагоприятно сказываются на нашей коже? 

Факт, который правительства мира стараются не афишировать, состоит в том, что никотин и алкоголь являются одними из наиболее опасных наркотиков, изобретенных человечеством. Наркотики, изображенные на прикрепленном графике из Википедии, расположены по следующему принципу: чем выше наркотик на картинке, тем выше уровень зависимости от него. Чем правее, тем выше его смертельность, то есть соотношение обычной дозы к смертельной.
  • К сожалению, у некоторых даже при вроде бы правильно подобранном уходе, кожа выглядит не так, как ее владелицы этого хотят. Одной из причин может быть чрезмерный уход. Я не говорю, о том, что маску нельзя делать каждый день, а о том, что некоторые девушки используют очень много разных продуктов для своего лица. Что бы был заметен результат, средство нужно использовать регулярно на протяжении недель. 
  • Старайтесь умываться прохладной, а не горячей водой. Это способствует поддержанию тонуса кожи и меньше сушит ее.
Вопрос: существуют ли люди, которые умываются так, как это показано в рекламе? :о
  • После умывания мы вытираем наше лицо. Нужно тщательно выбирать полотенце для лица, оно должно быть мягким и чистым. Лично я пользуюсь одноразовыми салфетками 
  • А теперь руки прочь от лица! В течении дня старайтесь не трогать лицо вообще, лично для меня это очень трудно, но я стараюсь исправиться.
  • Что касаемо сна, то спать желательно на спине, что бы лицо не касалось подушки. А для таких как я, кто не может перестроиться и спит в позе эмбриона следует чаще стирать постельное белье. А еще я слышала , что для кожи очень хорошо спать на шелковых простынях
  • Всегда пользуйтесь санблоком, даже зимой и в пасмурные дни. УФ лучи не дремлют! Я рада, что ББ-крема содержат spf. 
Это водитель грузовика, лицо которого 28 лет с одной стороны подвергалось ежедневному воздействую солнечных лучей
  • Ну и наконец, мысли. Мысль - это универсальная форма энергии. Если наши мысли позитивны в отношении к себе и окружающим, мы будем красивы! Внешнее отражает внутренне.
С недавних пор я стараюсь следовать этим правилам: учусь спать на спине, пью больше воды, больше сплю, принимаю витамины и перешла на одноразовые салфетки. Результаты не заставили себя ждать!

Ну и напоследок, хочу показать то, к чему я стремлюсь. Данной модели по имени Масако Мизутани 43 года! А выглядит она на 20. 
Всех с последним днем ноября! Завтра уже наступит последний месяц этого года, улицы усыпаны снегом и разноцветными гирляндами. Ох, как же я люблю это время :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий