среда, 7 ноября 2012 г.

Watery Petit BB cream

Наконец я добралась до написания поста о этом бибике. 


Это была моя самая долгожданная посылка. Шел этот крем примерно 2 месяца, пользуясь случаем передаю привет почте России! Живет у меня он уже месяц, но каждый раз, когда я пыталась написать про него пост(а именно 3 раза), меня что-то не устраивало И вот сегодня я решилась!
Вообще в линейке представлено 5 видов бибиков для разной кожи:


  • Essential - для любого типа кожи;
  • Moisture  - для сухой и нормальной (надо было брать его, но я, обманутая летней жарой, подумала, что моя кожа перестала быть сухой);
  • Clearing - для жирной и проблемной;
  • Watery  - для нормальной и смешанной;
  • Shimmering - с сияющим эффектом

У меня зелененький :3 Упаковка объемом 30 ml. Придирок к ней не имею. Носик удобный.

Что пишет производитель:  Дает легкое, освежающее кожу покрытие. Содержит экстракт зеленого чая, смягчающий кожу и обладающий антиоксидантными свойствами, и ледниковую воду для интенсивного увлажнения. А также уровень защиты от солнца 25 spf.

Мое мнение: как я уже писала выше: я поверила в себя и свою кожу, а вот и зря. Моя кожа ведет себя по разному в разные времена года. Обычно она сухая, а Т-зона немного жирная. То есть, комбинированная. Летом пропала сухость. И вот в конце июля, когда я заказывала бибик, я думала, что кожа останется нормальной и немного жирной на носу. Поэтому купила зеленый. На деле сухость снова вернулась, даже носик стал менее жирным. 
Но, в принципе, бибик мне подошел. Он легкий и поэтому плохо маскирует. Но мне сильная маскировка и не нужна.
Его главным минусом является то, что он подчеркивает сухость. Зато увлажнение, о котором говорилось в описании, явно присутствует. Так что мое лицо теперь меньше сушится.
Ну а теперь до/после (все фотографии кликабельны):

Смотря на это понимаю, что не зря купила затирку :( Кстати бибик наносился без нее. На носу без яичка он почему-то начал скатываться. Поэтому затирку под него использую всегда.


Думаю, результат заметен. Я им, впринципе, довольна. Крем подстраивается под тон кожи за несколько минут. И больше он подходит бледно-лицым. А и стоит это чудо всего 200-300 рублей.
На этом все. Спасибо за внимание ^_________^

Комментариев нет:

Отправить комментарий