воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Freeman Superfruits Transforming Facial Scrub

Понимаю, что данная фирма не входит в компетенцию моего блога, но думаю, Freeman этого заслуживает :)

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу поделиться отзывом о преображающем скрабе для лица от Фриман.
"Фриман - косметика, основанная на натуральных фруктовых и растительных компонентах" - слова производителя, то есть косметика лишь с добавлением натуральных компонентов. Также она не содержит животных компонентов и не тестируется на животных.
Активные компоненты данного средства:
 измельченная скорлупа грецкого ореха, кукурузная мука, экстракт граната, экстракт дерезы обыкновенной, экстракт клюквы, экстракт голубики, экстракт нони, экстракт манго, экстракт мангостана, экстракт асаи, масло семян сафлора, масло мяты перечной.
Упаковка большая(150 мл) и удобная. Мне хватило содержимого примерно на пол года. Когда кончается, конечно, не очень удобно выдавливать, но это нормально.
Содержимое мятного цвета с коричневыми частичками. Не липкое, средней густоты. Единственное, что мне не очень нравится - это запах.Я ожидала свежий запах фруктов, нарисованных на упаковке, но вместо этого унюхала совсем не то. Я долго не могла понять, что же мне напоминает этот запах, и наконец поняла - лекарство "Корвалол! Наверное из-за мяты, но пахнет оно практически также.
Теперь о самом приятном - действии. Скраб очень мягкий. Как раз для сухой и, может быть, даже чувствительной кожи. Он деликатно отшелушивает поверхность лица, не травмируя ее. Я пользуюсь каждые 2-3 дня. Кожа после него гладкая и мягкая, без шелушений. Я после использования чувствую какой-то холодок на коже :о вот только не знаю: дело в скрабе или во мне? :)
В любом случае я скрабом довольна, к запаху уже привыкла. Но обладательницам жирной кожи он вряд ли подойдет. Купила бы еще, но хочется попробовать что-нибудь новенькое.
Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий