понедельник, 3 декабря 2012 г.

Lipsticks Yves Rocher

Обзор губных помад от Yves Rocher No 12 (Сливочное Драже) & No 31 (Пламенный Пунш)
Всем доброго времени суток! Вообще я не очень люблю декоративную косметику (нет, я ее люблю, но мало ей пользуюсь). Особенно это касается губных помад/блесков/тинтов. Я предпочитаю просто бальзамчики, кстати скоро выйдет пост о них.
Поэтому это будет маленький постик со слов моей мамы, совсем недавно она открыла для себя помады Ив Роше и очень ими довольна.
Вот наши подопечные в цветах 12 и 31. Упаковка удобна и лаконична, ничего лишнего.
Как уже говорилось, помада понравилась. Имеет приятную консистенцию и легко ложится на губы. Еще одним немаловажным фактов является то, что она не скатывается. Держится как минимум часа 3, хотя думаю это зависит от того, как много говорить :) Из минусов можно добавить только то, что помада немного подсушивает губы.
Ну а теперь фото в деле.
П.С: про свотчи я совсем забыла, но думаю так даже лучше :)
No 12 "Сливочное драже"
Очень натуральный светло-розовый оттенок, больше летний. Даже мне понравился :3
No 31 "Пламенный пунш"
Ярко-алая помада %) Мне такие противопоказаны, я сразу становлюсь женщиной вамп. А еще я не мастер мазюкать губы, так что строго не судите :)
Всем спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий