пятница, 28 декабря 2012 г.

Presents by Yves Rocher

Подарочный сет - прекрасный сюрприз для любой  особы женского пола. Во-первых, это несколько продуктов или их уменьшенные версии. Во-вторых, они уже красиво упакованы и не требуют дополнительный декор.

Сегодня я расскажу вам о двух сетах от Yves Rocher. Совсем недавно я совершила набег на этот магазин, поэтому не ругайте за обильное количество постов, посвященные данной марке.
Набор входит в новогоднюю коллекцию и состоит из 2х продуктов(баночки по 50 мл):
         

          1.1 Эксфолиант для Тела "Оливковое Масло"

Я рада, что мне удалось попробовать скрабы для дела Ив Роше именно в мини-версии. Я привыкла к сахарным скрабам, и такие скрабы я просто называю "хлопья в майонезе"
Средство имеет консистенцию густого крема с выраженными частицами. Но при использовании они настолько малы и мягки, что никакого отшелушивающего действия я вовсе не почувствовала. 

При растушевке средство превращается в белое вещество, похожее на пенку. Когда средство смываешь, то чувствуется его маслянистость. Кстати, расход у данного скраба достаточно не экономичен. Имеет легкий запах, который остается на коже. Я не фанатка оливок и таких запахов, но в данном случае он приятен. 
Что касаемо действия, то я нахожу скраб для себя бесполезным. Моя мама тоже не поняла его. Но данное средство можно использовать как скраб для рук. Кожа там чувствительней, и после использования становится мягкой и шелковистой. Кожу не сушит.

          1.2 Нежный Крем для Тела "Оливковое Масло"

Крем, в отличии от скраба, меня порадовал. Он легкий, но при этом хорошо увлажняет кожу, делает ее мягкой и нежной. 
Легко наносится на кожу, быстро впитывается и не оставляет пленку после себя.
Единственное что мне не понравилось - запах. Само по себе средство пахнет не очень приятно, а на теле еще хуже. Хорошо, что запах не сильный. Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Итог: сету ставлю 4-/5. Во-первых, за бесполезный скраб и неприятный для меня запах. Возможно куплю полноформатную версию крема, только с другим ароматом. А вообще было интересно познакомится с данными средствами.


Вообще я давно хотела попробовать аромат Flower Party , но все что-то руки не доходили. А тут как раз такой новогодний набор :) В него входит 30 мл туалетной воды "Цветочное диско" и 50 мл парфюмированного геля для душа из той же серии.
В этот аромат я просто влюбилась! Он сладкий, игривый, свежий и легкий, но при этом в нем есть какая-то изюминка. Несмотря на то, что он больше летний или весенний, я во всю пользуюсь им сейчас. Мой друг сказал, что от меня пахнет сладкой жвачкой :3 А я очень люблю съедобные ароматы.
Держится он средне, со временем становится только мягче и легче. Да и представлен в очень красивой и интересной упаковке.

Гель для душа меня совершенно не поразил. Обычный гель, пенится средне, промывает, вроде, не плохо, запах в нем, конечно, не такой как в туалетной воде.

Да и состав явно не сказка:

Итог: 5-/5. Не смотря на гель для душа, набор мне понравился. Главное в нем - туалетная вода, а гель для душа просто приятное дополнение.

Еще в Yves Rocher я получила подарок : бусы, которые я вряд ли когда-либо одену, но все равно приятно.
Всем спасибо за внимание! Желаю провести с пользой последние дни этого года и как следует подготовиться к следующему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий