воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Tony Moly Cats Wink Mascara Curling & Longlash

Свой первый выходной за 2 недели я решила посветить своему блогу.  Сегодня, к сожалению, будет всего 1 пост, но фотографиями я запаслась на недели вперед.

Сегодня речь пойдет о туши Cats Wink Mascara от Tony Moly (та самамя, что с мимимишным дизайном). Существует 2 вида таковых: 

  • #1  Volume & Longlash - Оъем и Длинна
  • #2  Curling & Longlash - Подкручивание и Длинна
У меня второй вариант, хотя судя по отзывам, они не особо отличаются.
Дизайн, как обычно, на высоте. Упаковка оказалась меньше, чем я предполагала. В ней всего 6.5 г, для меня это оптимально, потому что, как известно, тушью следует пользоваться 3 месяца после открытия. И частенько у меня бывает такое, что прошло три месяца, а туши дофига, но уже она засыхает.
Я в первый раз пользуюсь кисточкой такой формы, поэтому поначалу мне было немного не удобно. Но со временем я привыкла. На кисточке всегда небольшое количество туши - это безусловно плюс. Мне частенечко попадались туши с кисточками, на которых огромное количество туши, от которого ресницы становится "паучьими лапками". С этой тушью такого не происходит. 
Перед тем, как разбирать плюсы и минусы, я хочу показать фото до и после(все кликабельно):
Результатом я довольна на все 100. Тушь легко наносится и ложится, держится тоже прилично. В конце дня она может немного осыпаться, и то не всегда. Это очень важно, потому что мои глаза часто слезятся. Но смыть эту тушь оказалось для меня немного проблематично. После средства для демакияжа, гидрофильного масла и мыла, у меня остаются потеки. Это даже удивило. 
На этом все, всех с началом зимы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий