воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Winter Lip Care

Губы - финалист моих зимних проблем. Они обогнали даже кожу лица и руки. Поэтому без ухода никуда.

Мало того, что губы постоянно обветриваются, я грешу привычкой жевать их :( Выглядит это все конечно не очень, но я стараюсь не унывать.
Перед тем, как обсуждать гигиенички, я хочу поделиться очень простой и доступной заменой скрабу для губ - это зубная щетка! (ведь она есть у каждого, так ведь? :о)
Все, что вам нужно - это просто потереть их минут пять зубной щеткой, и вуаля! Результат прекрасный:
После этого не забудьте увлажнить губы. Вот тут то и нужна помощь различных средств:

  1. Масло для губ Coconut Lip Butter от The Body Shop
Это бальзам для губ (а точнее масло) мой любимчик! Я люблю все, что связано с кокосом. Это масло очень приятно и сладко пахнет.
Масло хранится в маленькой баночке с закручивающейся крышкой.В нее надо лазить руками, что не очень хорошо, но при учете, что я пользуюсь этим средством только дома, мне это дискомфорта не приносит.
Я покупала этот бальзам еще летом и тогда содержимое выглядело немного иначе. С включением отопления, масло немного подтаяло. Но не утратило своих свойств. Оно очень мягкое и легкое. Консистенция не липкая и не маслянистая. Хорошо питает и увлажняет губы. Но на улице его лучше не использовать, т.к оно быстро впитывается и не создает защитную пленку. Но не смотря на это я его обожаю!

    2. Бальзамы для губ от Yves Rocher

У меня имеется два бальзама из этой серии: виноградный (увлажняющий) и кокосовый (смягчающий).
Особого различия в их действиях я не заметила. Разница только в запахе, и как обычно кокос - мой любимчик. Оооочень вкусный, ароматный и сладкий! Виноград (простите, это виноград? я думала яблоко) больше нейтральный. Имеет непонятный вкус ни винограда, ни яблока. 
Для зимы они подходят идеально! Прекрасно увлажняют и защищают губы, за счет того, что долго не впитываются. Но есть один маленький трабл - выдвигающийся (а точнее задвигающийся) механизм в кокосовой помадке сломался. Видимо от того, что часто пользуюсь. Но я научилась с этим жить, так что все в норме :)
     
   3. Бальзам для губ с Маслом какао & Лесного ореха от Profresh

В семье не без урода. Купила эту помаду, потому что подумала, что она со вкусом шоколада. Ее цвет сбил меня с толку. Но какое разочарование меня ждало!
Самый главный минус - это запах. Она пахнет орехом и чем-то еще... Моя подруга очень долго смеялась, говоря, что помада пахнет бабушками, да еще и цвет, мягко говоря, необычный.
Но она действительно защищает, но мои губы нужного увлажнения так до конца и не получили. Я долго пыталась ее распробовать... Явным плюсом является упаковка. Помаду можно извлечь из упаковки одним движением руки.

Я не люблю иметь сразу много средств, лучше всего парочку, но пользоваться регулярно, так что на этом все :) Ну еще я иногда мажу на губы Боро Плюс, но очень редко и только в запущенных случаях.
Всем спасибо! Надеюсь, было интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий