понедельник, 18 февраля 2013 г.

Love2Mix Mask for Damaged Hair

Наконец, у меня дошли руки до моего блога. Да, я еще жива и теперь с новыми силами продолжаю глаголить о красоте. С чем меня, конечно, можно поздравить :)
Когда-то давно, а именно, в далеком октябре, я писала о шампуне для поврежденных волос Love2mix Organic. Наконец, пришло время для обзора питательной маски из той же серии! Свежо и актуально, не правда ли? 
Итак, мы имеем Super питательную hair mask для поврежденных волос с Organic протеинами пшеницы и яичным желтком! Такое ощущение, что эти названия для органик шопа придумывает Максим Доши, сочетая одновременно русский и английские языки. Простите, у меня игривое настроение, поэтому я шуточки такие отпускаю :3
По консистенции маска густоватая, но легко распределяется по волосам. Хочу обратить особое внимание на запах! Пахнет маска детством! А точнее новым годом, новогодними подарками. Я думала, что только я так считаю, но новогодние сладкие подарки моей подруги пахли точно также :О
Действием этой маски я вполне довольна. У меня густые пушащиеся  волосы. Маска их немного утяжеляет и разглаживает. А также дает приятный блеск шевелюре. Мне кажется, это больше не маска, а бальзам, и я его использую каждый раз после мытье головы. Расходуется средство экономно, что тоже является плюсом. Минусов я не нашла.
Состав:
  • Яичный желток;
  • Органическое масло зародышей пшеницы;
  • Органический экстракт овса;
  • Cetearyl Alcoholстабилизатор, для связки компонентов. Рекомендуется для чувствительной, склонной к аллергии и дерматитам коже, предупреждает появление покраснений и раздражений;
  • Behentrimonium Chlorideаксидант, эмульгатор, ПАВ. Допускается в косметике для детей. Изготовлен из рапсового масла;
  • Cetyl Ether синтетический компонент, полученный из methyl oxirane (propylene oxide), нефтяного продукта и жирных спиртов. Эмульгатор, поверхностно-активное вещество. Пам- пам-пааам!
  • Bis (C13-15 Alkoxy) PG-Amodimethicone - "сшитый" силикон, является звеном между орагнической и неорганической химией. Облегчает расчесывание волос и в мокром, и в сухом состоянии, Уменьшает разлетаемость, обеспечивает длительное кондиционирование без накопления;
  • Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride - синтетический компонент. Антистатик, плёнкообразователь, регулятор вязкости;
  • Органический протеин пшеницы;
  • Linum Usitatissimum Seed Oil - льняное масло;
  • Benzyl Alcohol - антисептик, консервант. Малотоксичен;
  • Benzoic Acid - обладает высокой бактерицидной и бактериостатической активностью, нетоксичен;
  • Sorbic Acid -высокоэффективный консервант, удлиняющий срок хранения пищевых продуктов;
  • Ароматизатор;
  • Citric Acid - лимонная кислота.
Не сказать, чтобы состав был мего-натуральным. Но лучше, чем массмаркетные продукты. Радуют первые ингредиенты.
Итог: 5/5
Цена: 100-150 р 

Комментариев нет:

Отправить комментарий