понедельник, 18 февраля 2013 г.

Organic Shop Body Peeling 'Organic Bamboo & Salt'

Я вошла во вкус дела. Наверное потому что у меня сегодня просто куча свободного времени :)

Перед тем, как начну обозревать очередной продукт Органик Шоп'а, хочу сказать, что их скрабы для тела я просто обожаю. Я использовала не одну баночку(многие просто не дожили до создания блога), и не разу не разочаровалась.
Сегодня нашим подопытным кроликом станет пилинг для тела "Тропический бамбук"с экстрактом бамбука и морской солью. Про баночку не буду, т.к. много уже про них говорилось. Перейдем сразу к содержимому.
Мне почему-то так и хочется назвать это инопланетной слизью :) Ну очень уж похоже.  На этот раз запах мне не очень понравился. Пилинг пахнет каким-то моющем средством или освежителем воздуха, но не это главное. Т.к. все скрабы у них похожи, то их действием я очень довольна. Скрабит хорошо, основательно так, но при этом не сушит и не травмирует кожу. За что я люблю этим скрабы, так это за их основу: это либо тростниковый сахар, либо морская соль. В данном случае мы имеем дело с солью.
После взаимодействия с водой, средство начинает немного пениться.
Состав:

  • Органический экстракт бамбука;
  • Морская соль;
  • Органическое масло ши;
  • Cocamidopropyl Betaine - мягкий очиститель, ПАВ. Предотвращает образование статистического электрического заряда волос. Вырабатывается из жирных кислот кокосового масла. Помечен знаком "Опасно"!
  • Cetearyl Alcohol - стабилизатор, используется для связки компонентов;
  • Глицерин;
  • Вода;
  • Chlorophyl (из листьев шпината) - в данном продукте используется в качестве натурального красителя;
  • Ароматизатор.
Вот если бы не кокамидопропил, то состав был бы прекрасным.
Итог: 4-/5 (состав, запах)
Цена: 100-150 р

Комментариев нет:

Отправить комментарий