четверг, 28 марта 2013 г.

Organic Shop Energy Shower Gel

Сегодня речь пойдет о пробуждающем геле для душа "Мандариновый взрыв" с экстрактом мандарина и маслом манго.


Думаю, можно начать без предисловий. ОГРОМНОЕ спасибо производителю данного продукта за упаковку! Это очень удобно. Не нужно каждый раз переворачивать и с трудом выдавливать гель для душа. Упаковка красивая и яркая, дозатор удобный. Не плюется, выдавливает равномерно. Даже сейчас, когда у меня почти закончился гель, я без проблем получаю дозу (о боже, какое странное выражение) геля на мою мочалку. Огромнейший плюс.
Следующий плюс за запах! Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но, черт, этот гель для душа пахнет как туалетная вода Lucky Day. Конечно, может быть я ошибаюсь, т.к. она была у меня года 4 назад, а сейчас у меня остался только брелочек от упаковки.. Но понюхав гель для душа в первый раз, я сразу вспомнила именно этот аромат.
Ну и самое важное - действие. Этот гель для душа со своей задачей справляется на ура. Все моющие средства у меня проходят проверку на мерзопакасном дезодоранте Ив Роше >:) (напишу о нем позже), и "Мандариновый взрыв" прекрасно справляется с загрязнениями и неприятными запахами. Кстати, кожу не сушит, что является еще одним плюсом :)
Вот так, собственно, выглядит сам гель для душа. Не сильно жидкий и не сильно густой.
Ну и наконец состав:

  • Органический экстракт мандарина;
  • Органическое масло манго;
  • Cocamidopropyl Betaineмягкий очиститель, ПАВ.Помечен знаком «Опасно»;
  • Глицерин;
  • Lauryl Glucoside - эмульгатор, диспергатор. Мягкое ПАВ. Возможны аллергические реакции при нарушении качества и чистоты ингредиента;
  • Benzyl Alcohol - антисептик, консервант. Малотоксичен;
  • Benzoic Acid - обладает высокой бактерицидной и бактериостатической активностью, нетоксичен;
  • Sorbic Acid -высокоэффективный консервант, удлиняющий срок хранения пищевых продуктов;
  • Sodium Chloride - поваренная соль для повышения вязкости компонентов, опасна;
  • Citric Acid - лимонная кислота;
  • Ароматизатор
Состав, конечно, не ягодка, но радует то, что он сравнительно не большой и на первом месте натуральные компоненты. Пользоваться или нет - решать вам :)
Всем спасибо и удачного дня
Ну и котика напоследок :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий