воскресенье, 31 марта 2013 г.

Yves Rocher BIO Stay Fresh Deodoant With Organic Aloe Vera

Это был мой первый дезодорант от Ив Роше, и теперь я достаточно спокойна чтобы написать нормальный отзыв без лишнего негатива :)

Итак, сегодня речь пойдет о шариковом дезодоранте из серии БИО от Ив Роше. Сразу предупрежу, что пост будет коротенький, т.к. говорить тут особо и нечего: тихий ужас...
Купила именно его из-за подкупающей большой надписи БИО и лестных отзывов продавщицы. К упаковке никаких придирок нету: все красиво, аккуратно, качественно.
Но вот действие - это конечно жуть. Нет, это действительно дезодорант, то есть его главная задача состоит не в том, чтобы удерживать пот, а в том, чтобы устранять его запах. Средство во флакончике пахнет даже приятно: лично мне этот запах напоминает различные напитки, аля лайм и фреш. При нанесении запах остается таким же прекрасным. Но через несколько часов все это начинает вонять так, что без дезодоранта пахнет куда лучше. Я даже не могу описать этот запах. Это что-то между запахом пота, старушек, борщей и бомжей.
Я честно пользовалась этим средством недели 2. Со временем мне начало казаться, что все мои вещи, вся квартира провоняла этим ужасным запахом. И самое страшное то, что смыть с себя эту вонь не так уж и просто! Зато теперь у меня есть на чем проверять эффективность гелей для душа и прочих средств.
Ну а теперь состав:

  • Вода;
  • Сок алое вера;
  • Polyglyceryl-4 Caprate - эмульгатор и ПАВ. Используется для связки компонентов и смягчении кожи;
  • Xanthan Gum - полисахарид, образует на коже защитную и увлажняющую кожу, безвредно в малых дозах;
  • Polyglyceryl-3 Caprylate - на русском языке информации об этом веществе практически нет, но как я поняла, именно благодаря этому веществу дезодоранты "работают", т.е. обезвреживает бактерии, которые издают запах;
  • Экстракт перечной мяты;
  • Benzyl Alcoholантисептик, консервант. Малотоксичен;
  • Ароматизатор;
  • Sodium Benzoate - антисептик, улучшает проникновение веществ в кожу;
  • Citric Acid - лимонная кислота;
  • Limonene - ароматизатор с приятным цитрусовым запахом. Обладает исектицидными свойствами. Убивает плесени, грибки, дрожжи, клещ;
  • Citronellol - ароматизатор с запахом розы;
  • Eugenol - отдушка;
  • Benzyl Benzoate  - краситель. Токсичен для иммунной системы, вызывает нарушения эндокринной системы. Ограничен для использования в косметических средствах.Находится в этом списке;
  • Potassium Sorbate - пищевой консервант. Убивает плесень и другие грибковые культуры.
К сожалению, я не умею рассчитывать натуральность в процентах, но производитель утверждает, что 98% ингредиентов натурального происхождения.

В общем, дезодорант ужасен, никому не рекомендую. На худой конец лучше без него, чем с ним.
Всем спасибо C:

Комментариев нет:

Отправить комментарий