суббота, 13 апреля 2013 г.

Tony Moly Dear Me Petite Cotton BB Cream

Давно у нас не было постов о декоративке :)

Сегодня будем говорить о ББике корейской фирмы Тони Моли. Мне кажется, на данный момент (или вообще) это один из самых знаменитых кремов, как Миша Перфект М. Но я слоу, поэтому пишу пост сейчас. Итак, начнем.
Упаковочка милая. Для тех, кто не видит: 30 г. В принципе, ничего криминального, но придирочка у меня есть: когда бибик кончается, его не очень удобно выдавливать, и вся упаковка мнется и облазит :( Зрелище не очень приятное, но это простить можно, т.к. главное то, что внутри.
Без лишних слов:

  • Цвет: как и написано на упаковке: "Cotton Beige", то есть бежевый. Как и большинство ББ-кремов -  светлый, но, мне кажется, белоснежкам не подойдет. 
  • Текстура: средней густоты, легко наносится.
  • Матирование: прекрасно матирует.
  • Покрытие: легкие покраснения скроет, но покрытие не плотное. Может незначительно подчеркнуть шелушения.
  • Усадка: довольно быстро подстраивается под цвет лица. Сразу после нанесения крема, лицо приобретает влажный блеск, но онтакже быстро пропадает.
  • Солнцезащита: SPF30.
  • Стойкость: держится часов 6 точно.
В деле( все фото кликабельны):
До. Голенькое личико

После усадки. Уже конечный вариант.
Т.к. серьезных проблем у меня нет, я наношу крем тоненьким слоем. При желании точечно корректирую некоторые недостатки. На фото видно, как крем придал моей коже более бежевый оттенок.
Итог: прекрасный крем, с удовольствием купила бы еще.
Оценка: 5/5
Цена: 5-7 $
Всем спасибо :3

2 комментария:

  1. Хороший бибик :) Очень много в инете вижу положительных отзывов на него, но так и не решилась сама себе его купить... может и надумаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, попробовать стоит :) Да и цена не высокая, единственное, что бывает ждешь, ждешь, а потом разочаровываешься

      Удалить