вторник, 16 апреля 2013 г.

Yves Rocher Malaysian Coconut Soap

4 месяца тому назад я обещала отзывы о моих покупках в Ив Роше. Так вот, я "созрела".

И продолжает наш марафон Ив Рошешчных покупок (после дезодаранта био) мыло "Малазийский кокос".
В магазине меня всегда привлекали эти конфетные упаковки, и среди большого количества ароматов я выбрала именно кокосовый из-за большой любви к этому фрукту(или ореху). И ни сколько не пожалела.
Начнем с того, что мыло очень удобной формы и размера: его комфортно держать в руке и намыливать. Отлично пенится.
Также, мыло просто превосходно справляется со своей главное задачей: устранять загрязнения. Я использую его для тела и могу сказать, что оно отлично борется с неприятными запахами (протестировано на мерзком дезике). Кожу, кстати, не сушит, а если сушит, то совсем чуть-чуть.
Ну и самое прекрасное: ЗАПАХ! Он просто божественен, я даже не могу передать это словами. Это будто ты купаешься в ванной, полной рафаэлок. В общем, я не выдержала и купила себе туалетную воду с таким же запахом :)
По своей глупости я не сфотала состав,а в интернете найти не могу :(
Но основа всего мыла этой серии -  растительного происхождения. Например, первые 2 ингредиента:
  • Пальмовое масло - прекрасный природный антисептик;
  • Красное пальмовое масло (натрий пальм. масла) - натуральный увлажнитель и антисептик. Источник витаминов А и Е.
Итог: отличное мыло. Все семейство пользовалось с удовольствием. С радостью попробую другие мыла из серии.
Оценка: 5+/5
Всем спасибо! 

2 комментария:

  1. мммм, надо попробовать ,а другие запахи у такого мыла есть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :) есть еще с запахом персика, ежевики, ванили, малины и земляники. Лично мне очень хочется попробовать еще персик и ежевику :3

      Удалить