понедельник, 13 мая 2013 г.

Yves Rocher Beauty Mascara

Маленький постик о туши для ресниц от Ив Роше с большим количеством фото :3

Для ознакомления начала с самой дешевой из их каталога(300 р). У меня в черном цвете.



Дизайн красивый, объем вполне удобный: 6.5 мл. Если говорить откровенно, то тушью мне трудно не угодить, бОльшая часть тушей, которые я покупала, мне нравились, и эта не исключение.
Кисточка стандартная, прямая, удобная.
Без лишних слов переходим к результату (все фото кликабельны)
До
После
Тушь дает немного удлиняющий и подкручивающий эффект. Не склеивает ресницы, но оставляет небольшие комочки. Смывается легко. У меня чувствительные глазики и часто слезятся, поэтому тушь испытание слезами прошла на твердую 4.
Итог: В общем и целом, тушь хорошая, но ничего необычного. Второй раз не куплю, т.к. в постоянном поиске чего-то нового и лучшего.
Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий