понедельник, 15 июля 2013 г.

Summer Haul 2013: Clothes, Cosmetics, Books and etc

Дабы внести разнообразие в жизнь блога, теперь буду писать не только о косметике.

Всем доброго времени суток! 
Вот и миновала половина лета, и я пишу этот пост, как всегда, с опозданием. 
Немного моих покупочек, заодно анонс будущих постиков:3
Начнем с косметики:
Решила познакомиться с продукцией Planeta Organica. Шампуни мне посоветовала подруга, а скраб мне подарила мама. Пока все нравится С:
Совершила маленький набег на  Натуру Сибирику: гель для душа, крема для лица и флюид для умывания. В магазине мне дали в подарок еще 2 упаковки их фирменных влажных салфеток, был очень приятный сюрприз, учитывая, что закупалась я в обычном магазине.
Ну и немного декоративки: 2 азиатские штуковины: консилер от Missha и наимилейшая тушь от Holika Holika; тушь PUPA мне подарила подруга, и моя первая покупка в  РивГоше в моем городе: ББ от EvaMosaic. 
Обо всем скоро в блоге, про тушь Пупа позднее сможете прочитать на irecommend.
Переходим к одежкам.
Обожаю свободные рубашки с рукавами 3/4. Мне очень идут бежевые и песочные цвета, и все равно, что похожая у меня уже есть :3
Тельняшки у меня никогда не было, и я решила, что это отличное время для ее покупки
Также не смогла пройти мимо маек-борцовок, мне кажется, борцовки - лучший вариант в жаркие дни.
Кстати, насчет борцовок: не люблю когда торчат лямки от лифчика. Специально для этого прикупила бандо в Страдивариус. Взяла размер S, но немного сползает, однако это не критично.
Легкое белое платье Befree, жаль, просвечивает. Джинсовку заказывала с ибея (ссылка)
Размер брала L, хотя в жизни ношу S, но села хорошо. Качество, правда, не очень: торчали нитки, тугие пуговицы.
Если уж заговорили о джинсе, то не могу не сказать об этих прекрасных джинсах из Pull&Bear. Очень мягкие и сидят как влитые. И это при цене в 1к!
Ну и как летом без шорт?
Немного обуви. Я без ума от Рикеровских сандалий, а зная, что вся продукция данной фирмы очень качественная, они мне нравятся еще больше С: 
Не знаю, чем уж меня привлекли сандалии с базара, но после примерки я забрала их у своей мамы.
Немного покупок из Спорт Мастера: яркий рюкзак и кроссовки для бега. Несмотря на свою дешевизну, они очень удобные. Всем советую :3
Еще одна не очень качественная покупка с ebay (ссылка). Оторвалась ручка на 5ый день носки, пришлось нести в ремонт.
Ну люблю я такие сумки, что поделаешь? На этот раз меня подкупил принт :3
Немного рандомных штуковин.
Чехол для очков мне подарила мама. Он покорил мое сердце. Маленький кошелек для мелочи - также подарок мамы, куплен на ebay(ссылка). Храню в нем наушники и ключи.  Еще несколько покупочек с ebay: кошелек(тут), чехол для планшета (тыкай сюды).
Насчет чехла хотелось бы сказать пару слов: очень качественный, удобный, по размеру подошел идеально :3
Ну и напоследок: книги!

  • Дональд Тайсон "Внетелесные путешествия": случайно купила в Новосибирске, не смогла устоять. Книга интересна не только как пособие, но и как дополнительный источник интересной информации о таких явлениях как ведьмы, нло и проч.

  • Роза Роузтри "Аура": эту книгу мне подарила мама(о сколько подарков мне делает мама!). К сожалению, еще не начала читать ее, т.к. в данный момент читаю другую литературу, не приведенную в списке.
  • Cecelia Ahern 'The Gift": купила книгу еще в прошлом году, но начну читать только в августе. Это будет моя вторая книга на чистом английском языке, что ж, посмотрим, что выйдет.
Фух! На этом все! Спасибо за то, что заглянули ко мне ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий