четверг, 18 июля 2013 г.

TIPS: What to Do if You Get Stung by a Bee?

Мой  дедушка - пчеловод, а это значит, что с таким понятием, как "укус пчелы", я знакома не по наслышке... Да вот незадача: жалят они меня постоянно в лицо! Сегодня попытаюсь ответить на вопрос: что делать если пчела ужалила в лицо?/ как быстро снять опухоль от укуса пчелы?

Итак, на днях меня третий раз ужалили в лицо. Именно под бровь. Те, кто знаком с такой ненастью, меня поймут, а те, кто нет, смотрите:
 
Выглядит примерно так. У меня опухло 2 глаза (1 вообще закрылся), щека, переносица.
В среднем, чтобы прошла опухоль нужна примерно неделя, но у меня ж теперь работа, ну  и типа ответственность :(
И, ура, мне удалось победить опухоль за 3 дня!
Сразу хочу сказать, что я не врач, и, возможно, методы описуемые мною являются антинаучным бредом.
 Я основываюсь только на свой опыт!
  1. Пейте больше воды! Вода чистит наш организм и выводит бяки;
  2. Больше спите: во время сна все процессы(в нашем случае выздоровления) ускоряются;
  3. Пейте противоаллергические таблетки: я пила самые дешевые. Название не помню, но стоят 55 рублей;
  4. Потейте! Вместе с потом выходит яд. Полежите под солнышком, займитесь аэробикой, сделайте паровую ванну для лица, а лучше - сразу в баню!
  5. Пейте активированный уголь: на счет этого не уверена, но где-то читала, что помогает;
  6. Делайте массаж лица: когда вы уже опухли как синяк, время заняться массажем. Да, немного больно, но зато как действует!
  7. Спите на спине: вот это было для меня самым сложным. Лучше не ложиться на бок, даже здоровый;
  8. Холодные компрессы со льдом - лучшая вещь! Работает мгновенно! Благодаря им у меня хоть как-то открылся глаз.
Ну, на этом пожалуй все. На 4ый день опухоль с глаз полностью ушла, но щека все равно была опухшая. Но это уже огого какой результат!
Держитесь подальше от пчел >:О

Комментариев нет:

Отправить комментарий