пятница, 30 августа 2013 г.

Missha Under Eye Brightener Concealer

Всем привет! Я вернулась!
Недавно мне приснился сон, в котором мой блог ждал успех, так что я снова тут C:
Рада приветствовать новых читателей!

Ну и в честь такого случая, я решила написать пост о декоративной косметике. Консилер - мой намбер ван в кометичке, т.к. страдаю темными синяками с детства.
Выбор пал на Мишу в цвете Светлый беж (Light beige), т.к. я сама по себе светленькая, так под глазами еще посветлее нужно.
Упаковка:  маленькая(10 см), что мне, кстати, нравится: легко носить в косметичке. С погружной палкой спонжем. Удобно. Конечно, микробики там внутри заводятся, ну что поделаешь?

Консистенция: легкая и жидкая, но при этом степень покрытия средняя. Средство легко растушевывается. Есть один минус: суховат, и может подчеркнуть морщинки, но предварительное нанесение крема все устраняет.
Стойкость: я по часам не слежу, но мне кажется, что часов 6-7 живет спокойно.
Действие: я довольна! Со своей задачей хорошо справляется. Прыщики, правда, не очень хорошо замазывает, но с легкими справится.
Все фото кликабельны.
До 
использован на 1 глазу
конечный результат
Самое интересное, что он, также как и бб крем, подстраивается под цвет кожи ( или впитывается, я хз). Короче, после нанесения нужно не пугаться, а подождать немного :3
Оценка: 4+ (суховат)
Цена: около 6 $
Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий