воскресенье, 4 августа 2013 г.

Organic Shop "Cold Care Foot Cream with Minf&Wormwood" VS Mary Kay "Mint Bliss Enegrising Lotion"

Всем привет! Как лето?
Сегодня я буду сравнивать 2 продукта:  Охлаждающий крем-гель для ног с маслом мяты, индийской полынью и диким рисом от Органик Шопа и бодрящий мятный лосьон для ног и ступней от Мэри Кей.

Я уже как-то говорила, что у меня есть маленькая проблема с ножками: ступни начинают так гореть, что я становлюсь раздражительной и не могу заснуть С: Поэтому охлаждающий крем для меня просто маст хэв.
Как родился этот пост: недавно ко мне приходила представительница Мэри Кей, и мы с ней сравнивали эти 2 продукта. Было очень забавно, т.к. представительница делала все для того, чтобы продать мне этот крем.

           ORGANIC SHOP Cold Care Foot Cream

Консистенция: крем нежный и легко впитывающийся, средней плотности, но при этом чувствуется маслянистость.
Запах: мятный! при этом чувствуются нотки каких-то других травок. Запах достаточно сильный, но быстро испаряется с кожи.
Действие: крем действительно хорошо охлаждает, но не так, чтобы прям мороз шел по коже. Для такого эффекта нужно нанести его толстым слоем.
Производитель: Россия.
Объем: 75 мл
Цена: 70 Р
Состав:

  • Органическое масло мяты;
  • Органический экстракт дикого риса;
  • Органический экстракт индийской полыни;
  • Масло ши;
  • Масло кунжута;
  • Isopropyl Palmitate -  тистатик, связующий агент, смягчитель, увлажнитель, растворитель. Помечен знаком "Опасно"!
  • Глицерин;
  • Cetearyl Alcohol - стабилизатор, используется для связки компонентов;
  • Glyceryl Stearate - в малых концентрациях увлажняет кожу, придавая ей мягкость и эластичность. В больших оказывает высушивающее действие на кожу;
  • Sodium Stearoyl Glutamate - соль глутаминовой кислоты. В косметике глутамат натрия используется как антиоксидант и смягчающий компонент, а также для эмульгирования и очищения; 
  • Xanthan Gum - полисахарид, образует на коже защитную и увлажняющую кожу, безвредно в малых дозах;
  • Экстракт эвкалипта;
  • Ароматизатор;
  • Benzyl Alcohol - антисептик, консервант. Малотоксичен;
  • Benzoic Acid - обладает высокой бактерицидной и бактериостатической активностью, нетоксичен;
  • Sorbic Acid ысокоэффективный консервант, удлиняющий срок хранения пищевых продуктов;
  • Citric Acid - лимонная кислота.
Состав вполне даже нормальный: на первом месте масла и разные экстракты С: Один опасный компонент. Представительница фирмы Мэри Кей яро убеждала меня в том, что органические масла и проч - сплошная химия, и что мой крем - помощник еретиков/полное говно полная чушь.

MARY KAY Mint Bliss Energising Lotion for Feet&Legs 

Ну а теперь время для крема от Мэри Кей.
Консистенция: похожая на первый крем, но впитывается медленней.
Запах: более сильный,  остается на коже. Но запах отличается: помимо мятных ноток, присутствует типичный запах крема.
Действие: более сильное. Аж ноги морозит.
Производитель: США.
Объем: 88 мл
Цена: 500 Р
Состав: продавщица заявляла мне, что крем не содержит никаких вредностей и ароматизаторов. Сейчас проверим :)
На фотографии выделены игредиенты, которые помечены знаком "Опасно"! Конечно, всевозможные масла и экстракты присутствуют в этом продукты, но они стоят, практически, на последних местах.

Каждый сам решает, какой косметикой пользоваться. Но для меня вывод очевиден: лучше менее действенное средство, но с лучшим составом.
Всем добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий