суббота, 31 августа 2013 г.

The Liebster Blog Award

Вы не поверите, что я получила!
Первая награда моего блога ^______^

Получила ее от Ольги , за что огромнейшее спасибо!
Правила выдачи награды: The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками. Если Вы получаете эту награду, Вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который Вас номинировал. И Вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.
Итак, ответы на вопросы:
1) Сколько у вас косметичек?
Две. Одна большая для маникюрных вещей, другая - походный вариант. Обычно, я не люблю с собой брать косметику, но если я покидаю дом на целый день или ночь, то она мой друг. А так она стоит у меня на полочке уже заготовленная С:
2) Что вы предпочитаете: блески или помады?
Только гигиеничка, только хардкор. 
3) Уходовой косметикой какой марки вы предпочитаете пользоваться?
По моему блогу не трудно догадаться, что это либо Натура Сиберика, либо Органик Шоп. Я, как истинный патриот,  за развитие русских марок!
4) Сколько времени в день тратите на уход за собой?
Если это обычный день, когда не надо делать многочасовые маски для волос, маникюры, педикюры и тд, то в сумме не более 40 минут. Я лучше потрачу время на приготовление вкусной и полезной еды или на чтение книги.
5) Любите ли посещать салоны красоты или предпочитаете домашний уход?
Домашний уход! Мне кажется, салон красоты - на крайний случай. Намного приятней делать какие-то процедуры самой, в этом есть что-то интимное. К тому же, мне не нравится атмосфера в салонах. Поэтому даже к своему маэстро волос(спасибо этой великой женщине) ездию на дом.
6) Какое средство смогло бы вам заменить много других?
Мне кажется мыло :) И ручки помыть, и личико помыть, и ножки, и тельце, и волосы. Но до таких крайностей мы конечно не будем доходить.
7) Какая ваша любимая тушь?
Я постоянно в поиске чего-то нового, поэтому редко покупаю что-то второй раз. На данный момент пользуюсь тушью от ХоликиХолики. Очень довольна :3
8) Любите ли вы летать на самолетах?
Увы, не приходилось.
9) Какая ваша любимая авиакомпания?
РЖД
10) Долго ли вы обдумывали идею создания собственного блога?
Думаю, да. Я всегда долго все обдумываю. Я вообще все делаю долго :(
11) Какой ваш секрет популярности блога?
Он не популярный, все тлен. 

11 фактов обо мне(моя персона остается в секрете, поэтому, думаю, будет интересно):
  • Я заканчиваю школу менеджмента и маркетинга
  • Однако мое любимое хобби, которое в дальнейшем, надеюсь, станет моей профессией - рисование.
  • Уже 9 лет серьезно занимаюсь английским. В данный момент готовлюсь к международному экзамену.
  • Я могу засунуть кулак в рот.
  • Уже на протяжении года я каждый день слушаю одну и ту же группу - Pacebo. И мне ни капельки не надоело.
    у кого то новый альбом на подходе :3
  • У меня есть одноглазая собака. Печальная и грустная история.
  • Моя любимая книга - "Возлюби болезнь свою" Валерия Синельникова. Книга изменившая мою жизнь имеет очень странное название, но на самом деле половина книги посвящена понятию подсознания, работе с ним и новой модели реальности. Всем советую!
  • Я кортавлю.
  • У меня есть лишний хрящ на грудной клетке, который выпирает как маленький холмик. Очень интересное явление.
  • Я одновременно экстраверт и интроверт, оптимист и пессимист, сангвиник и меланхолик. Но большинство друзей знают меня как веселую и спокойную личность, с приступами любви, смеха и счастья. А еще я люблю обниматься, вот.
  • Моя любимая еда - бананы.
Увы, я не читаю практически ни чьих блогов, поэтому вопросы мне задавать некому :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий