суббота, 26 октября 2013 г.

Yves Rocher Hamamelis Antiperspirant and Deodoran Crystal

Всем привет! Сегодня хочу затронуть очень щепетильную тему средств гигиены.

Дезодорант и антиперспирант стали нашими незаменимыми помощниками в борьбе с пятнами пота и запахом. Без этого чуда средства никуда. Сегодня поделюсь моими любимыми продуктами.

Дезодорант-антиперспирант "Нежность" от Ив Роше


Учеными установлено, что антиперспиранты вредны для человека, и могут спровоцировать рак груди. Мой мозг на подобные вещи откликается быстро, и поэтому именно антиперспиранты я использую только в особенных случаях,  либо на тренировку надо, либо на какое-то важное мероприятие. Ну и летом, соответственно. В таких случаях мой любимчик - это "Нежность" от Ив Роше. Пахнет действительно очень нежно и ненавязчиво, наносится легко. От пота и запаха защищает на 5+! К сожалению, его сейчас, вроде, не продают, но если он вернется в продажу, снова буду его покупать.

Дезодорант "Кристалл" 


Этим малышом я пользуюсь каждый день. От пятен пота, конечно, не защищает, но зато никакого вреда здоровью и окружающей среде. Проверено центром раковых исследований (ну как-то так, думаю, смысл понятен). Сам дезодорант представляет из себя  стик из минеральной соли, который нужно либо намочить и нанести на зону подмышек, либо провести сухим  по влажным подмышечным впадинам. В использовании он очень прост. Но хватает его на долго. Я использовала всего 1/6 Кристалла месяца за 2. А стоит такая малютка (у меня мини-сайз) 100 рублей на айхербе. Если сравнивать с аналогами, что продаются у нас, это сущие копейки. Запаха он не имеет, то есть, когда вы потеешь, вы абсолютно ничем не пахнешь. Это здорово! Буду покупать снова и снова!
Всем чистоты, здоровья и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий